Программа для учета клиентов, контактов, договоров, счетов, платежей, документов, товаров и услуг и других объектов
Описание полное:Простая CRM - система управления отношениями с клиентами. Ведение базы данных и учет клиентов (организаций и лиц), выставленных им счетов, заключенных с ними договоров (сделок), других документов, продуктов (товаров и услуг), сотрудников. Программа предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач, которые можно гибко настроить. Имеются различные варианты учета клиентов (как разовых, так и постоянных) и способов контроля оплаты счетов. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю позволяет легко анализировать работу менеджеров, маркетинговые кампании (откуда пришел клиент), контроль оплаты. Импорт и экспорт данных напрямую в Excel, генерация документов Word на основе шаблонов (договоров, счетов, других документов), сетевой и многопользовательский режимы, ведение истории изменений данных. Возможность изменения структуры базы данных администратором: можно создавать новые таблицы, добавлять поля к ним (как хранимые, так и вычисляемые, в том числе по формулам типа …), хранить в базе данных картинки, легко определять ниспадающие списки и значения в них, назначать подчиненные таблицы различными типами связей ("один-ко-многи" или "многие-ко-многим"), считать итоги по любому полю (сумма, среднее... или по формуле), строить дерево данных, задавая поля для его уровней (веток), настраивать правила цветовыделения строк. Данные можно вносить как непосредственно в таблицы (как в Excel), так и через отдельные формы (автоформы). Гибкая настройка свойств автоформ и многие другие удобства. Доработана реализация прав доступа к подчиненным таблицам. Исправлена ошибка экспорта в MS Word по шаблону при установленном MS Office 2007.Экспорт в MS Word: помимо данных основной таблицы экспортируются отмеченные подчиненные таблицы. Экспорт в MS Word по шаблону: можно добавлять закладки соответствующие внутренним именам подчиненных таблиц, для одного поля можно вставлять несколько закладок в разные места шаблона - к имени закладки нужно добавлять символ нижнего подчеркивания и номер, например "Name", "Name_2", "Name_3"... Новая функциональность "E-mail рассылки". Новый атрибут в свойствах поля: "Поле для выбора". Усовершенствована функциональность по удалению записей: при наличие связанных записей выводится предупреждение. В дистрибутив программы добавлены шаблоны: ШаблонСчета.doc и ШаблонДоговора.doc Новая форма "Настройка полей" с возможностью копирования всех настроек (видмость, порядок, ширина, объединение значений) от одного пользователя другому. Новая функциональность - набор номера (для полей с телефонами, у которых включена настройка "Кнопка `Выполнить` в ячейке таблицы"). Усовершенствован экспорт в формат HTML по шаблону - возможность более гибко составлять шаблон, задавать закладки-метки для замены данными из БД. Увеличена скорость экспорта всей таблицы в MSWord (незначительно) .Добавлена возможность изменения строки SQL для представлений
Загрузок: 303