Автоматизация мастерской
Описание полное:Программа AllServiceCentrer предназначена для автоматизации разных типов сервисных бизнесов, занимающихся ремонтом и обслуживанием любых изделий: от велосипедов до компьютеров, от бытовой техники до смартфонов. Оптимальна для использования в любых ремонтных мастерских. AllServiceCenter - предназначена для учёта принятой в ремонт техники, запасных частей на складе и выполненных работ, а также выдачи необходимых документов: акты приема, акты выполненных работ, гарантийные талоны, копии чеков и отчёты по статусам. Она упрощает учёт ремонтируемых изделий, что обеспечивает порядок в организации и высокую скорость обслуживания клиентов. Автоматизация сервисного центра с нашей программой позволяет значительно ускорить приём и выдачу изделий, сформировать необходимые формы для печати на всех этапах ремонта: наряд-заказ при приёме, гарантийный талон и акт выполненных работ при выдаче, в любой момент просмотреть отчётность о ремонтируемых изделиях, а также подробную статистику ремонтов за необходимый период. Возможности программы. Простое управление и оформление заказов. Программа позволит вам ускорить обработку и оформление заказов. Удобный журнал заказов позволяет удобно хранить сведения о заказах, производить поиск заказов, оформлять необходимые документы. Для удобства пользования заказы помечены разными цветами в зависимости от статуса заказа, состояния оплаты. Ведение справочника клиентов Ведение справочника клиентов позволит вам оптимизировать оформление заказа для постоянных клиентов. Так же вы можете назначать скидки на работы и товары персонально для каждого клиента. Хранимые сведения о клиентах позволяют ускорить оформление документов. Ведение складского учета. Программа позволит оптимизировать складской учет. Программа позволяет удобно производить складские операции (приход товаров, списание, возврат поставщику, автоматизированный учет реализованных товаров и материалов). Удобная складская отчетность позволит вам контролировать остатки товаров и материалов на складе, движение товаров и материалов. Ведение кассы. Программа ведет учет всех кассовых операций, что позволит вам в любой момент времени в удобной форме сформировать сведения о всех доходах и расходах вашей организации. Ведение выплат сотрудникам. Программа автоматизирует расчет с сотрудниками в зависимости от выполненных работ. Вы можете для каждого сотрудника настроить % выплаты за выполненные работы и проданные материалы. Удобный Журнал З/П позволит вам контролировать выплаты сотрудникам. Удобные справочники услуг и материалов. Удобные справочники работ и материалов позволят вам упростить оформление заказа, управлять ценами на услуги и товары. Удобная отчетность. Быстрый просмотр отчетов за текущий и прошедший дни, а так же за любой выбранный период времени. Смотрите и оценивайте количественные показатели принятых и выданных заявок, а так же типы работ и суммы по ним. Данная функция незаменима для руководителей сервисных центров, т.к. позволяет оценить эффективность работы сервиса или текущей рекламной компании. Гибкие настройки прав. Можно разграничить права и обязанности персоналу максимально эффективно, чтобы оптимизировать их деятельность. Для входа в программу выберите из списка пользователя и укажите пароль: 1
Загрузок: 63