Система мобильной торговли, основанной на предварительном сборе заказов
Описание полное:Конфигурация "Сбор заказов (две кассы)" для предприятий работающих по двум формам оплаты. Конфигурация позволяет в одном документе легко осуществлять подбор одного и того же товара по различным формам оплаты. PalmOrder - система автоматизации мобильных сотрудников с помощью КПК, интегрирующаяся в офисную учетную систему и позволяющая удаленный обмен данными. Области применения PalmOrder: - Сбор заказов (две кассы), Адаптация: Благодаря открытому XML - формату обмена данными система мобильной торговли PalmOrder легко адаптируется в любую учетную систему. Простой и понятный формат обмена данными позволяет с легкостью внедрить PalmOrder в любую учетную систему. Например, продолжительность внедрения в типовую конфигурацию «1С:Предприятие»: 1-2 дня. Система PalmOrder имеет сертификат "1С:Совместимо!". Основные функции PalmOrder: - Ведение баз: "Товары", "Клиенты", "Торговые точки", "Склады" и д.р. - формирование документа "Заказ", - формирование документа "ПКО", - формирование документа "Возврат товара", - формирование документа "Остатки", - учет неоплаченных расходных накладных в разрезе товаров, - возможность копирования документов для ускорения ввода, - возможность ввода документов на основании, - печать документов на любые типы принтеров, - обмен данными с офисной учетной системой при помощи COM/USB - кабеля, при помощи мобильного телефона по протоколу GSM или GPRS, - удаленная передача документов и обновлений справочников в офисную учетную систему, - удаленное обновление справочников на КПК, - просмотр и удаленное обновление информации об остатках на складе, - гибкая, настраиваемая, система задания скидок (суммой, процентом, по одному товару, по всему документу и т.п.), - использование неограниченного количества категорий цен (розница, опт., крупный опт. и т.п. - настраивается в офисной учетной системе) при формировании документов, - использование неограниченного количества форм оплаты (нал., безнал. и т.п. - настраивается в офисной учетной системе), - автоматический учет задолженностей клиентов, - формирование отчетов за выбранный период, - защита от несанкционированного входа (проверка пароля при входе в систему), - эргономичность при подборе товаров в документы (использование аппаратных кнопок).
Загрузок: 12