Magic Particles - это редактор спецэффектов на основе систем частиц. Наличие API позволяет использовать спецэффекты в разработке ПО.
Описание полное:Magic Particles (Dev) - это редактор спецэффектов, позволяющий быстро и наглядно создавать визуальные спецэффекты на основе систем частиц. Огонь, дым, взрывы - все эти природные явления представляют из себя большое количество частиц, движущихся по определенным законам. Используя Magic Particles (Dev), вы сможете легко редактировать эти законы и тут же визуально наблюдать изменения, вызванные вашими действиями. Основное достоинство Magic Particles (Dev) - мгновенное отображение всех изменений без длительного процесса визуализации. В состав Magic Particles (Dev) входит около сотни готовых образцов, которые можно использовать "как есть" или изменять по своим потребностям. Широкие возможности экспорта позволяют легко сохранять результаты работы в виде последовательности кадров или видео файла. Дополнительно существует экспорт в XML. Программа снабжена подробным справочным руководством на русском языке. Имеется API с русской справкой. Движок API доступен в trial-версии без каких-либо ограничений. Так как для некоммерческих продуктов API бесплатен, то в сочетании с trial-версией можно получить бесплатное решение. API состоит из 2-х частей: 1) Magic Engine - это движок, позволяющий выполнять почти все действия и настройки, заданные при помощи Magic Particles (Dev). Ресурсами для Magic Engine являются родные ptc-файлы Magic Particles (Dev). Все расчеты по созданию, перемещению и уничтожению частиц происходят во время выполнения программы. Пользователь имеет возможность изменять положение частиц по своему усмотрению. Дополнительно API обладает функциями, которые предназначены для программного изменения некоторых характеристик эмиттера. 2) Frames Import - это функции для импорта или визуализации спецэффекта в готовом виде. Ресурсами для Frames Import являются ptf-файлы, создаваемые при помощи Magic Particles (Dev). Формат ptf содержит информацию о всех частицах в каждом кадре. Это не требует дополнительных расчетов при получении содержимого кадра, но отсутствует гибкость по изменению положения частиц. Кадры являются независимыми, что позволяет обрабатывать их в произвольном порядке без каких-либо потерь в скорости. Работа с ptf-файлом во многом напоминает работу с видео, так как в обоих случаях ключевым понятием является кадр. Файл не загружается в память полностью, а используется небольшими частями, поэтому дополнительная оперативная память в процессе обработки ptf-файла практически не задействуется. Дополнительно существует возможность получения траектории каждой частицы.
Загрузок: 44