Программа для автосервисов. Оперативный и управленчиский учет. CRM. OLAP. Интеграция с внешними системами. Обучение. Гибкий прайс.
Описание полное:1. Для КОГО нужна LogicStar-Avto? LSA - это система для современных руководителей автосервисных центров, организаций, оказывающих услуги по ремонту автомобилей и продаже запасных частей к ним. LSA - это система для менеджеров среднего уровня, принимающих оперативные управленческие решения. LSA - это система для конечных исполнителей, рядовых сотрудников, работающих на "передовой" автобизнеса непосредственно с клиентами. 2. Для ЧЕГО нужна система LogicStar-Avto? LSA предлагает большое количество сводных показателей работы автосервиса для анализа с возможностью интеллектуального поиска закономерностей, отклонений, тенденций, аномалий и т.п. Имеется простой и наглядный для конечного пользователя механизм отображения анализируемых показателей с возможностью создания собственных объектов для анализа. LSA может существенно ускорить время обслуживания клиентов. Как при оформлении и расчете заказ - нарядов, так и при поиске и подборе необходимых работ и деталей. LSA позволяет существенно сократить внутренний бумажный документооборот компании. 3. Что УМЕЕТ LogicStar-Avto? В системе присутствуют три основных функциональных блока: "Склад", "Сервис", "Бухгалтерия", которые обеспечивают учет абсолютного большинства всех ситуаций, имеющих место при ремонте автомобилей или продаже запчастей. Остальные - это специфика конкретного клиента, согласуемая с каждым в индивидуальном порядке. Стандартная для любой подобной системы функциональность по разграничению доступа, управлению правами пользователей, контролю изменений и т.п. тоже есть. 4. Что НЕ УМЕЕТ LogicStar-Avto? LSA не является заменой программе бухгалтерского учета. Несмотря на то, что расчетам с клиентами, поставщиками, страховыми и гарантийными компаниями в системе уделяется большое внимание, на выходе получается комплект либо бумажной, либо электронной отчетности для последующей обработки в бухгалтерии. Однако управленческий учет (в большинстве случаев в полном объеме) может осуществляться средствами исключительно LogicStar-Avto. 5. Какие ОТЛИЧИЯ LogicStar-Avto от конкурентов? Сложный вопрос. Сложный потому, что для одних "конкуренты" - это решения на базе Baan, Axapta, SAP R/3 и т.п, для других - решения на базе 1С тоже вариант. В разных случаях отличия будут разные, более того, ценность этих отличий для делающего выводы человека тоже будет различной. Однако, постараемся сделать сравнение и с "большими", и с "маленькими" системами: По сравнению с "большими" системами: - удобный для пользователя интерфейс - более быстрые сроки внедрения - существенно меньшая стоимость - такие же аналитические возможности - LogicStar Avto - решение, рассчитанное исключительно и только на автоматизацию автосервисов. Все большие системы изначально универсальны, а у любой универсальности есть цена. По сравнению с "маленькими" системами: - самостоятельная, специально разработанная для LogicStar-Avto платформа, без ограничений, присутствующих у большинства платформ, на базе которых создаются "конфигурации для автосервисов" - создание системы "от потребностей автосервиса", а не "от возможностей существующей программы" Для более-менее комплексного представления о возможностях системы LogicStar-Avto посмотрите раздел сайта, посвященный самой системе. 6. Какие ОСОБЕННОСТИ LogicStar-Avto? Возможность интеграции с информационно-нормативными системами автопроизводителей (EPC/WIS/ASRA/ELSA/ETKA и т.п.) как при подборе работ, так и при подборе деталей. При подборе деталей имеется возможность "наложить" полученную выборку на текущее состояние склада и (с учетом аналогов) подробно просмотреть состояние каждой позиции на текущий момент времени. Возможность корректного отражения в одном ремонтном заказе клиентских, гарантийных и страховых позиций. Гибкая логика расчета стоимости нормо-часа: стоимость клиента > стоимость по группе работ > стоимость по работе > стандартная стоимость. Отдельно наличие скидок/наценок по клиентам/страховым компаниям. Регистрация обращений к отсутствующим на складе деталям с последующим анализом. Неограниченное количество складов с определяемой пользователем структурой складских мест. Гибкая и наглядная система поддержки аналогов (как взаимозаменяемых, так и нет) с возможностью учета иерархии. Система "наборов" запасных частей для любого рода типовых операций. Возможность создания "предварительного" ремонтного заказа, для примерной калькуляции. Автоматическое создание складских заказов исходя из текущего свободного запаса и минимального уровня запаса на складе. Прогнозирование спроса. Построение трендов, расчет вероятности прогноза. Полный цикл расчетов по страховым и гарантийным ситуациям: регистрация направления/заявки, регистрация подтверждений, учет актов разногласий, регистрация оплат, сводные отчеты. Контроль при оплате ремзаказа на наличие другого неоплаченного с таким же VIN номером Учет всех операций в трех валютах, автоматическое обновление курсов ЦБ через Интеренет. Возможность жесткой авторизации пользователей при помощи электронной "таблетки", PROXIMITY-кары или любого другого устройства. Удобная и быстрая авторизация механиков при получении детали. Гибкая логика расчета со страховыми и гарантийными компаниями. Учет актов разногласий, смешанных и частичных оплат. Отсутствие необходимости корректировки документов в бухгалтерии "задним числом". Сводные отчеты по фактической стоимости, стоимости заявленной для страховой, сумме разногласий и фактической оплаты в разрезе каждого заказ-наряда. Проверка наличия детали через Интернет на сайте поставщика (универсальный механизм, настраиваемый конечным пользователем для любого сайта). Возможность установки согласованных с клиентом лимитов на превышение стоимости как работ, так и деталей. Автоматическое определение стоимости нормо-часа исходя из возраста автомобиля. Оперативное уведомление кладовщиков о необходимости подбора деталей для предварительной калькуляции стоимости РЗ. Контроль не только суммы, но и СРОКА на который предоставляется кредит. Гибкая система OLAP отчетности для менеджеров. Возможность оперативного просмотра механиком собственной выработки на основании которой будет произведен расчет зарплаты. 7. Каков порядок определения стоимости продукта и сопутствующих услуг? Стоимость LogicStar-Avto складывается из нескольких составляющих - из стоимости "ядра" программы (включая лицензии на 5 пользователей), стоимости пользовательских лицензий сверх 5, при этом в зависимости от необходимого объема лицензий наши клиенты получают существенные скидки, и стоимости адаптации (если она необходима). Зафиксированная в договоре стоимость остается неизменной на весь срок действия договора, т.к. определяя стоимость мы заранее просчитываем трудоемкость и, в случае, если мы ее недооценили, ответственность за это возлагаем исключительно на себя. Ряд работ может выходить за рамки договора на приобретение LogicStar-Avto и в этом случае мы заключаем дополнительные соглашения на такие работы. Стоимость LogicStar-Avto для разных категорий клиентов различна (существует упрощенная версия программы, которая требует меньших затрат на внедрение и, следовательно существенно дешевле), но и пакет услуг в этом случае отличается, качество и удобство остаются прежними, а количество доступных функций отличается. 8. Какие сроки и порядок внедрения? Как правило, мы говорим о сроках внедрения от 2 недель до 2 месяцев с момента начала работ до промышленной эксплуатации. Подобный разброс временных рамок в первую очередь зависит от степени готовности Заказчика к внедрению, как в техническом плане, так и психологическом. Наиболее комфортным мы считаем внедрение в течение 1 месяца, где в период первых нескольких дней проводится инсталляция системы, закачка прайс-листа, интеграция с системами автопроизводителей и т.д., затем в течение 3-5 дней проводится обучение "ключевых пользователей", которое заканчивается тестовой эксплуатацией, в результате, при ответственном подходе к процессу внедрения со стороны пользователей Заказчика, через месяц можно говорить о вводе системы в промышленную эксплуатацию. В течение всего периода тестовой эксплуатации наши консультации и помощь незамедлительны, в том числе с присутствием на предприятии Заказчика. В своей практике мы сталкивались и с вводом системы в промышленную эксплуатацию минуя стадию тестовой, но степень мотивации персонала Заказчика в этом случае должна быть очень велика, хотя и результаты будут существенно выше. Мы не рекомендуем растягивать предпромышленный этап до двух месяцев, т.к. при параллельной работе в нескольких системах, как правило, страдает изучение функциональных возможностей LogicStar-Avto, что в результате приводит к тому, что обучение необходимо производить заново, а это уже дополнительные расходы для всех сторон. 9. Возможно ли приобрести программу и сопутствующие услуги за пределами Московского региона? Программу LogicStar-Avto можно приобрести в любом регионе России - от Калининграда до Камчатки. При этом все услуги по установке, адаптации и обучению сотрудников Заказчика, а также дальнейшему сопровождению сохраняются. Стоимость программы также не зависит от месторасположения Заказчика, единственные дополнительные расходы, которые несут наши региональные клиенты - это затраты на командирование наших специалистов в регионы. Во всем остальном качество и количество услуг, оказываемых нами неизменно. 10. Какие требования к аппаратному и програмному обеспечению Заказчика? Сервер: В зависимости от количства и интенсивности одновременно работающих пользователей, а также других задач, выполняемых сервером, требования могут различаться от уровня обычной рабочей станции до настящего высокопроизводительного серверного решения. Вполне приемлемая конфигурация типового выделенного сервера на 10 одновременно работающих пользователей: PIV 2.4 Ghz, 1Gb RAM Дисковая система желательно с резервированием (RAID-1). Програмное обеспечение: ОС не ниже Windows NT 4 SP6, MSSQL Server SP3, MSAnalysis Servises SP2. Не рекомендуется использовать тот же сервер для программ подбора деталей/работ автопроизводителей. Работчие станции: Любые приемлемые на сегодняшниий день по производительности компьютеры. Скорость, комфорт и удобство при работе с системой субъективно соотвествует скорости, комфорту и удобству при работе в MSOffice на том же компьютере. Минимально необходимое разрешение экрана: 1024 X 768. Для подключения считыватея "таблетки" необходим свободный последовательный порт. Програмное обеспечение: ОС не ниже Windows 95, MSOffice. 11. Возможна ли связь между удаленными объектами (разными филиалами/офисом и сервисом)? Возможна при наличии канала связи с пропускной способностью не ниже 256К. Выше скорость - быстрее и комфортнее работать в системе. Среди наших клиентов имеется компания, связывающая автосервис с головным офисом по каналу 500К. При этом, хочется подчеркнуть, работа происходит в той же клиентской программе (и с теми же возможностями и удобствами), что и при использоввнии локальной вычислительной сети. Качество работы напрямую зависит от качества канала связи. Лучше иметь менее скоростной, но более стабильный канал, чем быстрый, но с периодическими провалами и замираниями при передаче данных. Связь клиентов и сервера осуществляется по протоколу TCP/IP. 12. Возможна ли интеграция с системами иных автопроизводителями (не указанными на Вашем сайте)? Определенно, да. Вопрос состоит только в глубине интеграции. Практически все системы, как для подбора деталей, так и для подбора работ, позволяют сформировать конечную выборку, корзину, перечень позиций. Первой задачей является импорт этой выборки в систему оперативного учета (в техническом плане варианты реализации могут различаться от обычных текстовых файлов до обмена через OLE или XML). Следующая задача - возможность передачи VIN-номера (кузова, типа двигателя/КПП и прочей информации для однозначной идентификации программной подбора конкретного автомобиля). Здесь имеются системы, как поддерживающие данную задачу, так и принципиально не поддерживающие ее. 13. Как осуществляется (и возможна ли) интеграция с бухгалтерскими системами? Интеграция с бухгалтерскими системами возможна. У системы оперативного учета есть несколько "точек соприкосновения" с бухгалтерсими системами. В общем и целом всю представляющую интерес для бухгалтерии информацию можно разбить на три категории: движение по складу, реализация товаров и услуг и оплата товаров и услуг. В LogicStar-Avto имеется ряд специальных объектов и механизмов, предназначенных для обмена этой информацией практически с любой бухгалтерской системой. Хотя, в подавляющем большинстве случаев, этот процесс настраивается вместе со специалистами по используемой бухгалтерской системе. 14. В каком объеме осуществляется техническая поддержка пользователей? Для клиентов, НЕ заключивших договор на техническую поддержку, доступны следующие услуги: - телефонная поддержка по рабочим дням в течение 1 года с начала этапа промышленной эксплуатации системы. - проверку ошибок, их анализ и исправление, проводимые, в зависимости от сложности задачи, по телефону, электронной почте или по Интернету через RemoteAdmin. Для клиентов, ЗАКЛЮЧИВШИХ договор на техническую поддержку, доступны следующие дополнительные услуги: - предоставление возможности доступа через Интернет к WEB и FTP серверам, содержащим актуальную техническую и справочную информацию по LogicStar-Avto. - регулярную рассылку оперативных исправлений и обновлений текущей версии системы (patches) через Интернет - право Заказчика на бесплатное консультирование одного человека по установке каждой версии оперативных исправлений и обновлений. - разработка комплекса мероприятий по работе системы в нештатных ситуациях с целью недопущения потери информации. и другие услуги. 15. Какова степень "открытости" системы? В качестве СУБД в системе LogicStar-Avto используется MSSQL Server. Доступ ко всем данным системы возможен по любым стандарным схемам подключения к SQL Server. Все серверные процедуры зашифрованы, исходный их текст не доступен. Существует модель базы данных в формате ERwin, в стандартный договор она не включена и является темой отдельного обсуждения.
Загрузок: 3