Управление продажами, маркетингом, сервисным обслуживанием, документооборотом
Описание полное:Единая база клиентов<br> <br> Ваши сотрудники вносят информацию о клиентах с разных компьютеров и эта информация попадает в Вашу единую базу данных CRM. Согласно настройкам прав доступа к этим данным могут иметь доступ различные сотрудники.<br> <br> Управление продажами<br> <br> Управление продажами начинается с раздела Заказы. При прохождении заказа Вы его переводите из одной стадии в другую. Все документы, переписка, дела, связанные с заказом, прикрепляются к заказу.<br> <br> Маркетинг<br> <br> Отмечайте источники информации, благодаря которым клиенты узнали о Вашей компании, система автоматически рассчитывает эффективность маркетинговых мероприятий и рекламных площадок.<br> <br> Сервис<br> <br> Дайте Вашей службе сервиса доступ в CRM систему. Благодаря этому Вы улучшите качество обслуживания Ваших клиентов и соберете статистику для улучшения Ваших продуктов и услуг.<br> <br> Документооборот<br> <br> В системе предусмотрена возможность ведения первичной бухгалтерии. Счета, Договоры, Накладные и другие документы хранятся в системе. Для них уже есть готовые печатные формы, которые, при желании, можно и изменить.<br> <br> Управление проектами<br> <br> Управление проектами, в отличии от управления продажами — это ведение Ваших внутрикорпоративных работ по разработке продуктов и улучшению качества предоставляемых услуг.<br> <br> Аналитика<br> <br> В систему встроен конструктор отчетов. Он прост для понимания и имеет широкие функциональные возможности. В стандартную поставку системы включено более 50 полезных аналитических отчетов.
Загрузок: 44