Программа для учета в СТО, автосервисе, автомастерской
Описание полное:Программа для учета в СТО "Автосервис - AllCarService" предназначена для автоматизации разных типов автосервисных бизнесов, занимающихся ремонтом и обслуживанием транспортных средств. Программа для учета в автосервисе "Автосервис - AllCarService" оптимальна для использования в любых автосервисах, станциях техобслуживания, предприятиях автобизнеса любого масштаба. "Автосервис - AllCarService" - предназначена для учёта принятой в ремонт техники, запасных частей на складе и выполненных работ, а также выдачи необходимых документов: - заказы-наряды, - акты приема, - акты выполненных работ, - гарантийные талоны, - копии чеков и отчёты по статусам. Программа для учета автомастерской "Автосервис - AllCarService" упрощает учёт и документооборот, что обеспечивает порядок в организации и высокую скорость обслуживания клиентов. Автоматизация станции технического обслуживания с нашей программой "Автосервис - AllCarService", позволяет значительно ускорить и упростить оформление заказов, упорядочить финансовую отчетность и прием денежных средств, сформировать необходимые формы для печати на всех этапах ремонта: - наряд-заказ при приёме, - гарантийный талон и акт выполненных работ, - товарные чеки и накладные при выдаче, - в любой момент просмотреть отчётность о деятельности СТО, а также подробную статистику ремонтов за необходимый период. Основные возможности: * Полный управленческий, складской и финансовый учет, Контроль операций ремонта автомобилей с ведением истории ремонта каждого авто, * Оформление документов: заказ-нарядов, счетов, накладных, актов работ и т.д. * Учет оказанных услуг, трудозатрат и выработки механиков, * Ведение справочников (клиентов, услуг, материалов, сотрудников и др.), * Формирование отчетов о деятельности предприятия Выгоды: + Вы получаете готовое бизнес решение с учетом лучшей практики отрасли, + Ваше предприятие повышает прибыль за счет роста эффективности автосервиса и минимизации издержек, + Растет качество и скорость обслуживания клиентов, + Исключается «человеческий фактор» с такими негативными последствиями как ошибки и хищения. Программа фиксирует и контролирует деятельность каждого сотрудника, Возможности программы. - Простое управление и оформление заказов. Программа позволит вам ускорить обработку и оформление заказов. Удобный журнал заказов позволяет удобно хранить сведения о заказах, производить поиск заказов, оформлять необходимые документы. Для удобства пользования заказы помечены разными цветами в зависимости от статуса заказа, состояния оплаты. - Ведение справочника клиентов Ведение справочника клиентов позволит вам оптимизировать оформление заказа для постоянных клиентов. Так же вы можете назначать скидки на работы и товары персонально для каждого клиента. Хранимые сведения о клиентах позволяют ускорить оформление документов. - Ведение складского учета. Программа позволит оптимизировать складской учет. Программа позволяет удобно производить складские операции (приход товаров, списание, возврат поставщику, автоматизированный учет реализованных товаров и материалов). Удобная складская отчетность позволит вам контролировать остатки товаров и материалов на складе, движение товаров и материалов. - Ведение кассы. Программа ведет учет всех кассовых операций, что позволит вам в любой момент времени в удобной форме сформировать сведения о всех доходах и расходах вашей организации. - Ведение выплат сотрудникам. Программа автоматизирует расчет с сотрудниками в зависимости от выполненных работ. Вы можете для каждого сотрудника настроить % выплаты за выполненные работы и проданные материалы. Удобный Журнал З/П позволит вам контролировать выплаты сотрудникам. - Удобные справочники услуг и материалов. Удобные справочники работ и материалов позволят вам упростить оформление заказа, управлять ценами на услуги и товары. - Удобная отчетность. Быстрый просмотр отчетов за текущий и прошедший дни, а так же за любой выбранный период времени. Смотрите и оценивайте количественные показатели принятых и выданных заявок, а так же типы работ и суммы по ним. Данная функция незаменима для руководителей сервисных центров, т.к. позволяет оценить эффективность работы сервиса или текущей рекламной компании. - Гибкие настройки прав. Можно разграничить права и обязанности персоналу максимально эффективно, чтобы оптимизировать их деятельность. Для входа в программу выберите из выпадающего списка пользователя и укажите пароль: 1
Загрузок: 19